Главная / Статьи / Какие есть проблемы в развитии контекстной рекламы?

Какие есть проблемы в развитии контекстной рекламы?

Контекстная реклама представляет собой тематические или поисковые текстовые объявления, которые открываются пользователям в интернете по определенным запросам. Поиск содержимого происходит на основе того, что человек запрашивал у поисковиков чаще, чем обычно. Услуги контекстной рекламы предоставляет множество фирм в рамках SEO-продвижения и сейчас специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам о том, чем полезна реклама на поиске, а также с какими проблемами можно столкнуться при ее развитии и какие меры помогают в их устранении.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть представлена в виде:

  • Текстовых объявлений на сайте или интернет-странице, в том числе картинки со слоганами или рекламными акциями.
  • Баннеров, которые размещаются в рекламных блоках, включенных в партнерскую программу.
  • Видео рекламных вставок на видеохостингах.

При всем этом, стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как показы и клики, конверсия, взаимодействие, время размещения и др. Она обеспечивает быстрое привлечение аудитории и повышение уровня продаж, у скорение продвижения бренда или ребрендинга компании, а также поддержание интереса у текущих клиентов.

Контекстная реклама в Google

Преимущества контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламы очевидны на фоне многих других средств продвижения:

  • Привлечение клиентов, которые практически готовы купить продукт, который рекламируется;
  • Объявление отображается сразу и без негативных отзывов;
  • Выбирается конкретный круг пользователей, на которых рассчитано действие рекламы;
  • Большой процент пользователей, совершивших активные действия на сайте, к общему числу посетивших сайт;
  • Незначительные денежные затраты на размещение рекламы в Интернете при проведении эффективной рекламной кампании на достаточно долгий срок;
  • Рекламодатель платит только за переход клиента на свой сайт, количество показов контекстной рекламы при оплате не учитывается;
  • Стоимость такой рекламной кампании всегда четко зафиксирована;
  • Выбор ключей для запросов пользователями ограничивается только желанием рекламодателя и денежной суммой, которую он готов затратить на рекламу;
  • Рекламная компания управляется в реальном времени, все необходимые изменения вносятся специалистом сразу же;
  • Качество контекстной рекламы легко отслеживается при получении анализа востребованных запросов.

Определить эффективность контекстной рекламы можно по количеству кликов и переходам на сайт или страницу, к которой привязана рекламная кампания. Также, можно увидеть, сколько раз была показана реклама по запросам, определив соотношение кликов к показам.

Контекстная реклама Яндекса

Главная проблема

Дело в том, что как в России, так и за рубежом, большинство систем контекстной рекламы предусматривают оплату за каждый конкретный переход - клик. Но далеко не каждый переход означает, что конкретный веб-сайт обрел нового посетителя. В то время как счетчик списывает деньги с выделенного бюджета, никаких полезных действий для развития компании на деле не было совершено.

В данном случае важно провести диагностику расхода бюджета и определить, насколько целевыми являются переходы. В случае любых подозрений соответствующий запрос направляется в систему, через которую реализуется размещение объявлений. Тем не менее, все вышеназванная проблема относительно контекстной рекламы в настоящее время все больше носит частный, а не массовый характер. При сотрудничестве с квалифицированными специалистами или компаниями, которые занимаются SEO-продвижением. их всегда можно вовремя диагностировать и устранить.